Техническая поддержка

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


Техническая поддержка

Отдел сопровождения клиентов ГК «ЭСКЕЙП» состоит из высококвалифицированных сотрудников.

Техническая поддержка включает в себя: 

  • помощь в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации программного обеспечения;
  • контроль работоспособности программного обеспечения и состояния данных;
  • доработки программного обеспечения по заданиям заказчика;
  • изучение потребностей заказчика и оказание помощи в достижении требуемых результатов;
  • обновление версий программного обеспечения.

Техническая поддержка оказывается как конечным пользователям, так и партнёрам, имеющим собственную ИТ-службу. 



Версия для печати