Продуктовый ритейл активно выходит на фармрынок

Наша задача - разработать технологии и спроектировать системы управления бизнес-процессами наших клиентов для оптимизации и достижения наибольшего экономического эффекта.


24 Января 2018

Пока аптечные сети бьют тревогу по грядущим дистанционным продажам, федеральный ритейл готовит мину замедленного действия для аптечного сообщества. Один из лидеров продуктовых сетей — компания «Магнит» — планирует объединить аптечные пункты со своими торговыми точками «Магнит косметик». Это означает, что за год может появиться до 3 тыс. аптечных зон. Учитывая большой опыт получения выгодных контрактов от производителей и продаж в низком ценовом сегменте, «Магнит» может обанкротить множество мелких сетей к началу 2019 г.

Вернуться к списку